Как измерить ключевые показатели эффективности электронного маркетинга?

Опубликовано: 2021-04-13

По мере развития других каналов и стратегий цифрового маркетинга электронная почта остается основным маркетинговым каналом для различных брендов во всех отраслях. Создание мощной маркетинговой стратегии по электронной почте может оказать значительное влияние на общий успех вашей маркетинговой стратегии и рост бизнеса.

Но как вы измеряете успех ваших маркетинговых усилий по электронной почте? Есть несколько важных показателей, которые вы должны измерять как можно чаще, чтобы убедиться, что вы все делаете правильно, и повысить рентабельность ваших кампаний по электронной почте.

В этой статье мы покажем вам, как измерить эффективность вашего электронного маркетинга, каковы преимущества электронного маркетинга, каковы лучшие и худшие дни для отправки электронных писем, и, наконец, познакомим вас с лучшими практиками электронного маркетинга, как улучшить ваши эффективность электронного маркетинга.

Но сначала:

Что такое электронный маркетинг?

Электронный маркетинг — это канал цифрового маркетинга, который использует электронную почту для продвижения продуктов или услуг вашего бизнеса. Это мощная стратегия, которая помогает конвертировать потенциальных клиентов в платящих клиентов и увеличивает удержание существующих клиентов.

Существует множество типов маркетинговых электронных писем, включая информационные бюллетени по электронной почте, приветственные электронные письма, электронные письма для развития лидов, транзакционные электронные письма и многое другое. Все они преследуют разные цели, но обычно их целью является создание лояльности, доверия или узнаваемости бренда.

Почему электронный маркетинг является важным каналом привлечения?

Авторы Traction Габриэль Вайнбург и Джастин Марес говорят: «Электронный маркетинг — один из лучших способов конвертировать потенциальных клиентов, сохраняя и монетизируя существующих клиентов. Его можно использовать на всех этапах жизненного цикла клиента: для привлечения клиентов, знакомства с потенциальными клиентами, перемещения клиентов по вашей воронке и удержания клиентов, которые у вас уже есть. Есть много законных способов привлечь клиентов с помощью электронной почты».

Вот несколько причин, по которым электронный маркетинг является таким важным каналом привлечения клиентов:

  • Электронная почта — форма общения №1
  • Электронные письма требуют определенных действий
  • Электронный маркетинг дает вам полный контроль над вашим списком адресов электронной почты
  • Электронный маркетинг — один из самых личных маркетинговых каналов
  • Электронный маркетинг — один из самых привлекательных маркетинговых каналов с очень высокими показателями открытия и чтения.
  • Инструменты электронного маркетинга предлагают вам возможность легко отслеживать важные показатели электронной почты, такие как процент открываемости, показатель отказов, рейтинг кликов и уровень отказа от подписки.

Попробуйте Рогатку

Преимущества электронного маркетинга

Электронный маркетинг имеет множество преимуществ для бизнеса. Это один из самых успешных и эффективных способов рекламы вашего бизнеса, повышения узнаваемости бренда, стимулирования разговоров и продаж. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о преимуществах электронного маркетинга и о том, почему ваш бизнес должен включить его в свою общую маркетинговую стратегию как можно скорее.

Электронный маркетинг имеет больший охват

Нет другого маркетингового канала с более широким охватом, чем маркетинг по электронной почте. Согласно опросу Statista, количество активных пользователей электронной почты достигло 4 миллиардов в 2020 году и должно вырасти до 4,6 миллиардов пользователей к 2025 году. Это более половины населения мира! Подумайте, сколько людей по всему миру может охватить ваш бизнес по электронной почте.

Для сравнения, в 2020 году самая популярная социальная сеть Facebook набрала 2,6 миллиарда активных пользователей.

How to Measure Your Email Marketing KPIs?

Электронный маркетинг — предпочтительный канал связи

Специалист по маркетингу обнаружил, что большинство клиентов хотят получать рекламные электронные письма. 86% хотели бы получать электронные письма как минимум раз в месяц, а 15% хотели бы получать промо-письма каждый день.

В отличие от социальных сетей, где люди общаются с друзьями и семьей на личном уровне, электронная почта является более профессиональной средой, где пользователи ожидают получать информацию об интересующих их продуктах и ​​услугах.

Электронный маркетинг экономически эффективен

Стоимость электронного маркетинга может быть намного ниже по сравнению с другими маркетинговыми каналами. Нет платы за рекламу, печать или почтовые расходы (вот еще одно преимущество маркетинга по электронной почте — он также безопасен для окружающей среды!), Плата за рекламу на телевидении или размещение на рекламных щитах.

Единственные расходы, связанные с маркетингом по электронной почте, — это инвестиции в программное обеспечение для маркетинга по электронной почте, которое может автоматизировать, отслеживать и оценивать ваши электронные письма, а также вести списки адресов электронной почты, а также вкладывать средства в специалистов по маркетингу по электронной почте, которые знают все передовые методы и приемы маркетинга по электронной почте для увеличения количества ваших клиентов. и прибыль.

Электронный маркетинг имеет более высокую рентабельность инвестиций

Наиболее важным преимуществом электронного маркетинга является то, что это маркетинговый канал, который обеспечивает наибольшую рентабельность инвестиций для вашей компании. Campaign Monitor сообщает, что десять лет подряд на каждый потраченный 1 доллар маркетинг по электронной почте приносит 38 долларов ROI. Это в среднем 3800% возврата инвестиций для бизнеса.

Причина этого в том, что электронный маркетинг позволяет маркетологам отправлять персонализированные и целевые электронные письма. Вы также можете сегментировать свой список адресов электронной почты и отправлять электронные письма только тем подписчикам, которые соответствуют определенным критериям.

Неудивительно, что электронный маркетинг является предпочтительным каналом номер 1 для маркетологов.

Электронный маркетинг легко измерить

Еще одно ключевое преимущество маркетинга по электронной почте заключается в том, что легко измерить, что вы делаете правильно, а где ошибаетесь в своих кампаниях. В следующем разделе нашей статьи мы покажем вам, какие именно показатели вы можете измерить и как.

KPI email-маркетинга: как измерить эффективность ваших рассылок

Итак, как измерить, дает ли ваша маркетинговая стратегия по электронной почте желаемые результаты? Мы собрали 7 основных ключевых показателей эффективности (KPI) электронного маркетинга, чтобы помочь вам измерить эффективность вашей маркетинговой кампании по электронной почте и определить, достигают ли они ваших целей:

Открытая ставка

Уровень открытия вашей электронной почты — один из самых важных показателей, за которым нужно следить. Это один из лучших способов узнать, работает ли ваша маркетинговая стратегия по электронной почте, показывая вам процент вашей аудитории, которая открывает электронные письма, которые вы им отправляете. Есть несколько факторов, которые могут повлиять на ваш показатель открываемости, например, строка темы и имя отправителя.

Как рассчитать открываемость: разделите количество открытых писем на общее количество получателей и умножьте результат на 100.

email marketing open rate formula

Например, если вы отправляете 100 электронных писем, и только 45 из них открываются, ваш коэффициент открываемости составит 45/100 = 0,45. Вы умножаете это на 100, и у вас есть показатель открываемости электронной почты 45%.

Рейтинг кликов

Рейтинг кликов — один из ключевых показателей эффективности email-маркетинга. Цель почти каждого маркетингового электронного письма — побудить подписчиков к действию — нажать на ссылку внутри электронного письма, которая часто ведет на целевую страницу, где подписчики могут купить продукт или услугу или привлечь трафик на ваш веб-сайт.

Итак, когда дело доходит до измерения эффективности вашего электронного маркетинга, рейтинг кликов — это показатель, на который маркетологи электронной почты должны обращать внимание. Он показывает процент получателей электронной почты, которые нажали ссылку в вашем электронном письме.

Как рассчитать рейтинг кликов: разделите количество людей, перешедших по ссылке в вашем электронном письме, на количество успешно доставленных писем и умножьте результат на 100.

how to calculate your email marketing click-through rate formula

Например, если вы отправляете 100 электронных писем и 37 человек нажимают на ссылку в вашем электронном письме, ваш рейтинг кликов составляет 37/100 = 0,37. Вы умножаете это на 100, и вы получаете рейтинг кликов по электронной почте 37%.

Факторы, влияющие на рейтинг кликов по электронной почте, включают в себя якорный текст, положение ссылки в теле письма, копию, ведущую к вашей ссылке, наличие четкого и убедительного CTA, а также адаптивный дизайн.

Рейтинг кликов для открытия

Этот KPI электронного маркетинга определяет, находит ли ваш контент отклик у получателей. Он отличается от рейтинга кликов, поскольку основан на количестве людей, открывших вашу электронную почту, а не на всем списке получателей.

Как рассчитать показатель кликов по открытию: разделите количество уникальных кликов на количество уникальных открытий и умножьте результат на 100.

how to calculate your email marketing click-to-open rate formula

Например, если ваша электронная почта получает 30 кликов и открывается 45, ваш коэффициент кликов к открытию составляет 30 / 45 = 0,66. Вы умножаете это на 100, и у вас есть коэффициент кликов для открытия электронной почты 66,66%.

Но в чем разница между открытиями и уникальными открытиями, а также кликами и уникальными кликами?

  • Открытия — общее количество открытий представляет собой общую сумму всех открытий электронной почты независимо от того, сколькими отдельными подписчиками эти открытия были сгенерированы.
  • Уникальные открытия — уникальные открытия представляют собой количество уникальных лиц, открывших вашу электронную почту, все последующие открытия от одного и того же подписчика игнорируются.

Например, если ваше электронное письмо было открыто одним и тем же подписчиком 7 раз, это будет считаться 7 общими открытиями и 1 уникальным открытием.

  • Клики — общее количество кликов представляет собой общее количество кликов, сделанных по всем ссылкам, которые вы отправили в своем электронном письме, независимо от того, сколько отдельных подписчиков генерируют эти клики.
  • Уникальные клики — уникальные клики представляют собой количество подписчиков, перешедших по вашим ссылкам.

Например, если подписчик нажимает на ссылку 5 раз, это считается как 5 полных кликов и 1 уникальный клик.

Показатель отказов

Отклоненные электронные письма — это отправленные электронные письма, которые не были успешно доставлены в папку «Входящие» вашего получателя. Электронные письма могут возвращаться по нескольким причинам и подпадают под две категории:

  • Мягкий возврат — электронное письмо, которое не может быть доставлено по временным причинам. Этими временными причинами могут быть переполненный почтовый ящик, временный автовоспроизведение или перегруженный сервер.
  • Жесткий отказ — это электронное письмо, которое не может быть доставлено по постоянным причинам. Этими постоянными причинами могут быть недействительный адрес электронной почты или блокировка получателем вас как отправителя.

Как рассчитать показатель отказов по электронной почте: разделите количество отклоненных писем на количество отправленных вами писем и умножьте результат на 100.

email marketing bounce rate formula

Например, если вы отправили 100 писем и 8 из них вернулись обратно, ваш показатель отказов составит 8/100 = 0,08. Вы умножаете это на 100, и вы получаете показатель отказов по электронной почте 8%.

Коэффициент конверсии

Коэффициент конверсии также является очень важным KPI электронного маркетинга для маркетологов, поскольку он показывает, насколько эффективна ваша маркетинговая кампания по электронной почте, и определяет рентабельность инвестиций. Он показывает процент подписчиков, которые предприняли желаемое действие после прочтения письма. Примером такого действия является привлечение подписчика на целевую страницу, где подписчик заполнит лид-форму.

Как рассчитать коэффициент конверсии электронной почты: разделите количество получателей, которые выполнили желаемое действие, на количество отправленных вами электронных писем и умножьте результат на 100.

email marketing conversion rate formula

Например, если вы отправили 100 электронных писем и 26 человек выполнили действие, которое вы от них хотели, ваш коэффициент конверсии составит 26 / 100 = 0,26. Вы умножаете это на 100, и вы получаете коэффициент конверсии по электронной почте 26%.

Скорость роста списка

Скорость роста списка — это скорость, с которой ваш список адресов электронной почты рос за определенный период времени.

Как рассчитать скорость роста вашего списка адресов электронной почты: разделите количество новых подписчиков — количество отписавшихся на общее количество адресов электронной почты в вашем списке и умножьте результат на 100.

email marketing list growth rate formula

Например, если у вас 50 новых подписчиков, 10 отписавшихся и список адресов электронной почты из 400, скорость роста вашего списка составит 50 – 10 / 400 = 0,1. Вы умножаете это на 100, и вы получаете скорость роста списка адресов электронной почты 10%.

Скорость отказа от подписки

Показатель отказа от подписки — это процент ваших подписчиков электронной почты, которые решили, что больше не хотят получать от вас электронные письма.

Как рассчитать процент отписок по электронной почте: разделите количество людей, которые отписались от вашей рассылки, на общее количество доставленных писем и умножьте результат на 100.

how to calculate your email marketing unsubscribe rate formula

Например, если вы отправили 100 электронных писем и 5 человек отписались от вашего списка рассылки, ваш коэффициент отписки составит 5/100 = 0,05. Вы умножаете это на 100, и вы получаете процент отписок по электронной почте, равный 5.

Что такое хороший показатель открытия для электронного маркетинга?

Вернемся к открытому курсу. После того, как вы уже знаете, насколько это важно и как его рассчитать, вы, вероятно, задаетесь вопросом, что такое хороший показатель открытия для электронного маркетинга.

Это сложный вопрос. По данным Smart Insights, средний уровень открытия электронной почты составляет 16,97%, но средний показатель открытия электронной почты сильно различается в зависимости от отрасли.

Тем не менее, есть много исследований, которые могут дать нам представление о том, чего ожидать:

Открываемость email-маркетинга по отраслям

Глядя на среднее значение по всем отраслям, посмотрите, как вы справляетесь с контрольными показателями для вашей конкретной отрасли:

How to Measure Your Email Marketing KPIs?

Лучшие дни для отправки маркетинговых писем

Один из наиболее часто задаваемых вопросов, связанных с маркетингом по электронной почте: в какое время лучше всего отправлять электронные письма? Какой день недели и в какое время?

Итак, есть ли идеальное время для отправки электронных писем?

Правда в том, что идеального времени не бывает. Мы сожалеем, что сообщаем вам об этом, но то, что работает для других, не обязательно означает, что это сработает и для вас. Есть множество исследований, пытающихся ответить на этот вопрос, и хотя некоторые из этих исследований совпадают, другие полностью противоречат друг другу.

Каждый список адресов электронной почты состоит из разных групп людей с разными интересами и привычками. Итак, что вам нужно сделать, чтобы узнать, в какое время лучше всего отправлять электронные письма, так это проверить, что лучше всего сработает для вашей собственной аудитории.

Но если вы только начинаете заниматься маркетингом по электронной почте, важно, чтобы у вас было с чего начать. Для целей этой статьи мы полагались на данные о лучших днях для отправки маркетинговых писем из Campaign Monitor. Вот что они нашли:

Лучшие дни для электронного маркетинга:

  • Лучший день для электронного маркетинга с самым высоким показателем открытия электронной почты: пятница (18,9%).
  • Лучшие дни для электронного маркетинга с самым высоким рейтингом кликов: пятница (2,7%).
  • Лучшие дни для электронного маркетинга с самым высоким показателем кликов и открытий: среда и пятница (14,4%).

Худшие дни для email-маркетинга:

  • Худший день для электронного маркетинга с самыми низкими показателями открываемости писем: суббота (17,3%).
  • Худшие дни для электронного маркетинга с самым низким рейтингом кликов: суббота (2,4%).
  • Худший день для электронного маркетинга с самым низким показателем кликов и открытий: вторник (13,5%).
How to Measure Your Email Marketing KPIs?

Чтобы получить эту статистику, Campaign Monitor проанализировал более 100 миллиардов электронных писем, отправленных по всему миру в период с января по декабрь 2020 года.

Вы можете использовать эту информацию, чтобы проверить время отправки и выяснить, какое время является идеальным для отправки электронных писем вашей конкретной аудитории.

Рекомендации по электронному маркетингу: 6 способов улучшить эффективность почтового маркетинга

Отправляйте электронные письма в самые результативные дни

Вы уже знаете лучшие дни для отправки маркетинговых электронных писем, а также худшие дни, и вам следует проверить время отправки, чтобы узнать, какое идеальное время для отправки электронных писем вашей конкретной аудитории. Итак, когда вы обнаружите, в какие дни ваша аудитория больше всего взаимодействует с вашими электронными письмами, это будут ваши самые эффективные дни, когда вам нужно отправлять электронные письма.

Сегментируйте свой список — отправьте правильное сообщение нужной аудитории

Отправка одного и того же сообщения по всему вашему списку адресов электронной почты может время от времени срабатывать, но если вы хотите создать сегментацию списка адресов электронной почты для продаж, это то, что вам нужно.

Сегментация списка адресов электронной почты — это метод, который маркетологи электронной почты используют для разделения своих подписчиков на более мелкие сегменты на основе заданных критериев, таких как местоположение, история покупок, интерес, пол, доход, образование, занятость и многое другое.

Сегментация электронной почты используется в качестве тактики для доставки более релевантного контента вашим подписчикам электронной почты. Вы хотите, чтобы ваша маркетинговая кампания по электронной почте доставляла правильное сообщение нужным людям в нужное время, и именно поэтому сегментация электронной почты является обязательной.

Убедитесь, что ваши электронные письма оптимизированы для мобильных устройств

Отчет IBM 1028 Marketing Benchmark показал, что до 60% электронных писем открываются на мобильных устройствах, в зависимости от отрасли.

Это означает, что независимо от вашей отрасли, многие ваши подписчики будут открывать и просматривать ваши электронные письма со своих мобильных устройств. По этой причине вам необходимо создать дизайн для мобильных устройств или адаптивный дизайн для их электронных писем.

Вот несколько вещей, о которых следует помнить:

  • Следите за тем, чтобы ваши строки темы были короткими — в почтовых ящиках на настольных компьютерах отображается около 60 символов строки темы электронной почты, а на мобильных устройствах — только около 30 символов. Таким образом, хорошо, чтобы строки темы вашего электронного письма были короткими и располагали самую важную фразу вашей строки темы в начале.
  • Используйте текст перед заголовком — текст перед заголовком — это первая строка вашего письма. Это чрезвычайно полезно, когда дело доходит до электронных писем, удобных для мобильных устройств, поскольку поддерживает строку темы, предоставляя контекст, чтобы привлечь ваших подписчиков, чтобы открыть ваше письмо.
  • Используйте шаблон с одним столбцом — не путайте своих читателей и сделайте шаблон электронной почты простым и удобным для навигации. Используйте короткие абзацы, маркированные списки и т. д.
  • Используйте изображения с умом — красивые изображения с высоким разрешением могут дополнить вашу электронную почту, но не все мобильные устройства отображают изображения по умолчанию, поэтому они также могут испортить ваше форматирование. Придерживайтесь использования изображений меньшего размера, которые сокращают время загрузки и пропускную способность.
  • CTA — отображайте кнопку CTA размером не менее 44 x 44 пикселей, чтобы обеспечить максимальную вовлеченность и кликабельность.
  • Тестируйте, тестируйте, тестируйте — прежде чем отправить письмо в свой список рассылки, убедитесь, что оно выглядит и работает так, как вы задумали, попробовав его на нескольких устройствах.

Пусть ваша электронная почта исходит от человека, а не от общей электронной почты

Персонализация — одна из лучших практик электронного маркетинга. Если ваша электронная почта исходит от человека, а не от обычного электронного письма, это помогает наладить отношения с вашими подписчиками. Люди хотят получать электронные письма и взаимодействовать с другими людьми, а не с почтовыми ящиками.

Интересным фактом является то, что исследования показали, что доверие к отправителю является единственным наиболее важным фактором, влияющим на то, будет ли открыто электронное письмо или нет.

Ваше имя «от кого» и адрес электронной почты должны быть узнаваемы вашими подписчиками, как, например, название вашей компании.

Имейте привлекательную тему письма

Основная цель строки темы вашего электронного письма — заставить ваших подписчиков открыть ваше письмо и прочитать его. Лучшие строки темы сообщают обещание ценности. Строка темы вашего электронного письма должна убедить ваших подписчиков в том, что электронное письмо, которое вы им отправляете, содержит информацию, которая будет полезна для них или их бизнеса.

На самом деле, те, которые не сообщают точно, что вы собираетесь найти внутри, часто считаются спамом.

Вот несколько советов о том, как написать привлекательную тему письма:

  • Держать его коротким
  • Используйте узнаваемое имя отправителя
  • Используйте токены персонализации
  • Используйте числа
  • Сообщите о срочности
  • Задавать вопросы
  • Располагает самые важные слова/фразы в начале
  • Назовите самое важное слово с большой буквы
  • Используйте смайлики
  • A/B-тестируйте темы писем

Иметь четкий CTA

И последнее, но не менее важное из наших лучших практик электронного маркетинга — четкий и убедительный призыв к действию (CTA). CTA — это фраза, которая используется, чтобы сообщить подписчику, какое действие предпринять — узнать больше, купить сейчас, начать бесплатную пробную версию и т. д.

CTA обычно имеет форму кнопки, потому что кнопки привлекают внимание и выглядят аккуратно.

Чтобы создать мощный призыв к действию для электронной почты, вы должны сначала определить свою цель, затем написать текст и, наконец, разработать кнопку призыва к действию. Успешный CTA — это больше, чем яркая кнопка с броским текстом, которая работает независимо, но вместо этого работающий CTA является частью всей копии вашего электронного письма. Каждый элемент вашего электронного письма способствует тому, чтобы CTA работал и повышал конверсию.

Теперь твоя очередь

Электронный маркетинг — это не ракетостроение, вам просто нужно делать это правильно. Знание того, как измерить эффективность ваших маркетинговых кампаний по электронной почте, ознакомление с передовыми методами маркетинга по электронной почте и определение лучших дней для отправки маркетинговых электронных писем, поможет вам резко повысить общую маркетинговую стратегию.

Теперь твоя очередь. Идите вперед и проверьте эффективность вашего электронного маркетинга прямо сейчас. Насколько эффективен ваш электронный маркетинг? Как вы будете применять то, что узнали из этой статьи, в своих собственных кампаниях?